БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ.
В: Каков жанр игры?
О: Городская мистика. Берлин. NC-21.
В: Расы враждуют между собой? Каково нынешнее положение всех рас в Берлине?
О: Вампиры, оборотни и люди делятся на: радикалов (тех, кто против человеческой расы), лоялистов (тех, кто за мирное сосуществование) и нейтралов. Каждый игрок самостоятельно определяет свою сторону и отношение к другим представителям.
В: Я могу играть вампиром/оборотнем в другой стране/городе?
О: Нахождение нечисти легально только на территории Германии, с высокой долей вероятности в любой другой стране вас скоро поймают и депортируют в Берлин - прямиком под крыло Департамента. Так что, любой город Германии на Ваш выбор!
В: Маги - тоже люди. Могут ли маги состоять в радикальных течениях?
О: Разумеется. Никто не мешает магу, будучи человеком, ненавидеть других людей. В обычной жизни так все и происходит.
В: Могут ли в Ордене состоять вампиры и оборотни?
О: Нет. Только люди и маги, объединенные общей целью по истреблению нечисти в любом ее проявлении.
В: За что борется Департамент?
О: За мир во всем мире! И это правда. Идея департамента изначально заключается в лояльности: люди и АРР (вампиры и оборотни) существуют бок о бок, повинуются нормам права и стараются не конфликтовать. Что касается тех, кто работает в Департаменте... Тут каждый преследует свою цель.
В: И какие же цели у тех, кто работает в Департаменте?
О: У людей - удержать правление в своих руках, и при мнимой свободе максимально обезопасить свою расу от АРР. У нелюдей (как у вампиров, так и у оборотней) задача занять место Руководителя департамента и на мировой арене отстаивать свободы и права своей братии.
В: Могу я создать Древнего мага?
О: Все Древние маги - акционные персонажи и вводятся в игру по мере увеличения игроков на проекте. Древних магов на момент старта проекта будет 4. Вы можете выбрать одного из них, если роль свободна.
Отредактировано Пиздюк твоей мамашки (2017-11-15 21:08:20)