МАГИ
С незапамятных времен маги существовали одной большой семьей, скрывая свои способности от людей и поддерживая в гармонии природу созидания. Их традиции и способности передавались из поколения в поколение под охраной Ковена
История Вампиров и Оборотней началась с трех магов, которым показалось мало 200 лет жизни, для покорения магии и тайных познаний мира. Они решили найти источник вечной жизни.
Каждый из них выбрал свой путь к заветной мечте. Обратившись к древнейшим знаниям и силам, но лишь один остался верен природе и созиданию.
Поиск бессмертия и пути к нему вносили дисгармонию в магию и отношения друг с другом членов Ковена. Держать в тайне свое существование от людей становилось все труднее.
Люди, столкнувшиеся с нечистью, видели в ней только угрозу и для своей защиты создали Орден, который очень скоро превратился в карательное подразделение. Всех, кто по их мнению обладал магической силой, сжигали, топили, пытали.
И тогда Ковен призвал своих сыновей и дочерей сплотиться и встать на защиту некогда большой семьи. Маги, изначально не желающие выбирать путь бессмертия, приняли решение бороться против трех братьев. Они вступили в союз с людьми и поддержали Орден. Из-за убийства себе подобных, способность созидать покинула новые поколения магов.
Опасаясь будущего и не зная, что от него ждать, было решено сохранить магические знания в четырех фолиантах - по одному на каждую стихию. Дети среднего брата вместе с тремя древними семьями, которые свято чтили традиции Ковена и желали обрести бессмертие, поспешили скрыться в разных направлениях, условившись встречаться раз в 250 лет для проведения обряда, продлевающего жизнь каждому из них. Фолианты стихий наследники среднего брата забрали себе, дав клятву сохранить их ценой своей жизни. Древние маги расселились по миру, постепенно стирая память о себе. Превращая историю в легенду. Легенду в миф. Лишь иногда выдавая свое присутствие плодородными землями, чистыми водоемами с неиссякаемым запасом рыбы или внезапно прекращающимися лесными пожарами.
- Ковен – ныне утерянная связь между всеми магами, живущими на земле. Сейчас маги делятся на две группы Древние маги – потомки Среднего брата и трех семей, хранители фолиантов, и маги, которые в свою очередь могут разнится по чистоте крови. В мире ходит слух, что в живых остались только дети Среднего брата. Так ли это - никто доподлинно не знает.
- Фолианты – все знания Ковена. Всего существует 4 фолианта (по одному на каждую стихию). В этих книгах подробно записаны все заклинания, зелья и обряды. Фолианты имеют собственную руническую защиту и хранятся у 4-х наследников Среднего мага. Чтобы узнать ритуал продления жизни необходимо собрать все 4 фолианта вместе. По слухам имеется еще один фолиант, пятый. Он содержит тайные знания магии крови и подробно описывает ритуал по переселению души. Но даже Древние маги считают эту книгу – мифом.
- Созидание – умение Древних магов создавать, порождать жизнь в том месте, где они находится.
Руническая магия - доступна магам всех уровней и родословной. Сила и продолжительность действия начертанных рун зависит от силы мага. При неудачном стечении обстоятельств или истечении срока действия предмет на котором была начертана руна рассыпается.
Заметки:
1. Чистокровные маги - сильнее своих собратьев, живут около 300 лет. Они утратили способность к созиданию, но имеют возможность освоить самые простые лечебные зелья или заклинания.
2. У каждого без исключения Древнего мага имеется индивидуальная способность, которая проявляется уже в первые годы жизни мага. Они - “единороги” современного мира. Даже капля их крови, добавленная в зелье, может диаметрально поменять или в разы усилить его свойства. А если удастся раздобыть глаз или палец, то при должном умении может выйти сильный амулет. Часто на черном рынке можно купить нечто подобное, но никто не гарантирует, что это частичка именно древнего мага.
3. Разорванная связь между магом и стихией причиняет первому невыносимый дискомфорт и наоборот - чем ближе стихия, тем дольше магу не требуется "перезарядка" своих сил. Именно поэтому маги земли не любят летать, а маги воздуха спускаться под землю.
3. Каждая стихия имеет свои особенности. За свою долгую жизнь маг может изучить только одну стихию (примерно по одному умению на 80-90 лет жизни, в зависимости от чистоты крови). Маги двух стихий могут создавать друг с другом комбинации из своих умений. Достигается это путем длительных совместных тренировок и требует больших энергозатрат.
4. Любое вмешательство в природу или использование своих сил требует что-то взамен. Использование магии забирает собственную энергию. Чем сильнее магия, тем больше отдача. От редких, сложных или заклинаний не своей стихии маг может потерять сознание, впасть в кому, сойти с ума.
5. Маги могут добавлять чужую или собственную кровь/части тела в зелья, но делают это только если перед ними вопрос жизни и смерти. Каждый такой «ритуал» лишает магических способностей на некоторое время (в зависимости от объема, добавленного в зелье и силы мага).
6. Несмотря на все свои умения и силу, Древние маги стараются оставаться мифом для остальных рас, живущих в мире. Чаще всего маскируясь под людей и не задерживаясь на одном месте дольше, чем позволяет людская жизнь.
7. В семье человека и мага с вероятностью в 50% может родиться как человек, так и маг. Сила у мага появляется уже к пяти годам и поначалу плохо контролируется.
8. Множество людей, обладающих магическими способностями населяют современный мир, зачастую они могут не знать, кем являются на самом деле, но Орден, обнаружив таких людей, стремится привлечь их на свою сторону продолжительность жизни потомков магов составляет от 100 до 200 лет.
9. Руническая магия позволяет изготовить защитный амулет, усилить действие своих боевых умений, а также исцелить небольшие физические повреждения(синяки, царапины, в некоторых случаях – не глубокие раны)
10. Максимальный уровень владения стихией был зафиксирован в 2014 году, тогда член Ордена, в попытках защитить свою команду в битве против вампиров, смог на некоторое время обездвижить врага, создав вокруг него локальный торнадо.